Как делают игры


Apr 19, 2021

Как Питчить Игры #8. Смотрим игры и разбираем питчи слушателей

В эту пятницу в 20:00 МСК мы продолжаем разбирать питчи ваших игр. Смотреть проекты будут постоянные ведущие КДИ, а также опытные продюссеры из компании tinyBuild.

Инструкции для тех, кто хочет принять участие, показать свой проект и его питч: https://docs.google.com/document/d/15KrrWoh4BfI91Wz5E-F3lCZgAgJPtsF12TBwaUtrEYw/edit

Если останутся какие-либо вопросы, задавайте в нашем Discord: https://discord.gg/7jrg3UR

Увидимся!

1 Views

Apr 18, 2021

Как Делают Игры 320. Омский Ludum Dare и Сергей Мячин

В воскресенье, в 18-00 по Москве, мы поговорим про то, как Сергей Мячин проводит Ludum Dare в Омске, почему там такая активная тусовка разработчиков, истории успеха игр с джемов и, конечно же, про самые частые ошибки участников.

Гости:

- Сергей Мячин, основатель OLD48 https://vk.com/old48, разработчик игры Шахты
- Олег Чумаков, CEO, Luden.io

Ведущие — Сергей Галёнкин (Director of Publishing Strategy, Epic Games) и Михаил Кузьмин (Marketing Director, tinyBuild).

0:00 Вступление
0:41 Реклама
3:39 Наш гость Сергей Мячин о себе
4:38 Вопросы к подкасту были про Шахты
6:16 Особенности омского Ludum Dare
7:49 Как Сергей с Ludum оказались в Омске
10:14 Желание сделать игру за одну пару
12:04 Преподавание и работа
14:06 Омский государственный университет
15:35 Знакомство с инди тусовкой и Minecraft
19:11 Увлечение демо сценой
20:50 Первый Mini Ludum Dare и потеря работы
24:52 От самоуверенности к неуверенности в себе
25:52 Первый проект вылился в Шахты
27:12 Омские компании поддержали джем
30:52 Что за компании тогда были на рынке
32:11 Первый Ludum, который проводил Сергей
34:07 Джем должен быть в формате ярмарки
35:18 Стресс мешает творить, поэтому номинаций должно быть много
37:01 Призы только мешают, особенно если это PlayStation
38:32 Масштаб омских джемов и успехи игр
40:10 Структура омских джемов
43:25 О новичках и попытках довести игры до релиза
48:26 Идея выйти за пределы Омска
49:28 История Ludum Dare и его названия
53:14 Все на плечах одного человека
56:17 Доступность движков и бум Ludum Dare
57:45 Связан ли Minecraft с Ludum Dare?
59:12 Игры, являющиеся лицом Ludum Dare
1:01:12 Evoland и язык программирования Haxe
1:02:37 Борьба с Haxe в разработке Trigono
1:06:53 Темы Ludum становятся более техническими
1:10:06 Не хватает ли старых форматов?
1:12:04 Советы новичкам к Ludum Dare 48
1:13:59 Чего избегать: не ставьте на идею
1:16:33 Не ставьте на тему, геймплей важнее
1:18:05 Совет Рами Исмаила
1:18:51 Не ставьте на техническую часть
1:19:45 Чего еще стоит избегать
1:21:08 Рогалик, в котором кидают сапоги
1:21:49 Не менее странный Mortal Wombat
1:22:29 Люди вырастают за пять джемов
1:23:00 Секрет успешного джема
1:25:36 Можно ли проявить себя с первого раза?
1:27:03 Как подготовиться к джему
1:29:12 Можно ли использовать ассет паки?
1:32:23 Можно проголосовать за тему джема
1:34:18 Если идеи не подходят к заявленной теме
1:36:44 Надо быть в Омске для участия в Ludum Dare
1:39:57 Еще совет: пользуйтесь творческими методами
1:43:03 Как презентовать игру с джема издателю
1:46:59 В день выходят тысячи игр
1:49:22 Страница игры на джеме - хорошее упражнение
1:49:50 Возможно, про Шахты будет отдельный подкаст
1:51:31 Заключение

Сайт подкаста: https://kdicast.com

???? Подкаст выходит при поддержке генерального спонсора компании Game Insight: https://www.game-insight.com
Game Insight - это лучшие хардкорные игры, сим-тайкуны и хиддены с суммарной аудиторией более 350 млн игроков. Также, это крутейшая команда R&D, получающая доступ ко всем топовым технологиям и возможностям разработки. Создавай игры с нами, не выходя из дома http://jobs.game-insight.com/
Если вдруг подходящей вакансии не нашлось, или есть классные идеи, пиши на dreamjob@game-insight.com
Или смотри, что у нас есть интересного: https://facebook.com/gogameinsight

???? Подкаст выходит при поддержке ZAVOD Games: https://zavod.games
Главные приоритеты ZAVOD Games – качество продукта и эффективность разработки. Мы гордимся отлаженными процессами и обдуманным подходом к любой задаче. Производство на Заводе строится спокойно и основательно, с фокусом на долгосрочную перспективу. Благодаря этому подходу мы создали хит «Taonga: the Island Farm». Мы ищем крутых специалистов, способных усилить команду.

???? Кипрская команда SUNDAY GAMES ???? ищет опытного Unity-разработчика и гейм-дизайнера. Мы работаем над мультиплатформенной космической MMOPRG - интересный и амбициозный проект! Предлагаем удаленную работу с гибким графиком. При желании поможем релоцироваться на Кипр. Если вы опытный Un

7 Views

Apr 12, 2021

Собираем вопросы к выпуску 320: "Омский Ludum Dare и Сергей Мячин"

Задавайте вопросы в комментариях к этому видео (прямо тут, да, внизу). А говорить мы будем про то, как Сергей Мячин проводит Ludum Dare в Омске, почему там такая активная тусовка разработчиков, истории успеха игр с джемов и, конечно же, про самые частые ошибки участников.

Эфир будет здесь: https://youtu.be/DbyvNNIhk08

Не пропустите!

6 Views

Apr 11, 2021

Как Делают Игры 319. Индустрия киберспорта

В воскресенье, в 18-00 по Москве, мы поговорим про то, что такое киберспорт, отличия рынков киберспорта и видеоигр, объемы рынков, как сделать себе в нем карьеру и, конечно же, о текущих недостатках индустрии.

Курс "Введение в киберспортивный менеджмент" https://www.econ.msu.ru/students/life/Article.20210324101219_3832/

Гости:

- Артем Быков, General Manager, Game Management, ESL Gaming
- Давид Даштоян, Head of BizDev, MTS Esports

Ведущие — Сергей Галёнкин (Director of Publishing Strategy, Epic Games) и Михаил Кузьмин (Marketing Director, tinyBuild).

0:00 Вступление
0:39 Реклама
1:33 Наши гости
2:04 Артем Быков о себе
3:26 Давид Даштоян о себе
4:54 Что такое киберспорт
9:09 Основные участники экосистемы
11:03 Куда пойти работать?
13:30 Откуда в индустрии деньги?
19:04 Инвестиции в киберспорт
21:05 Почти весь призовой фонд уходит игрокам
21:59 Киберспорт продлевает жизнь игры
23:30 Если разработчик хочет попасть в киберспорт
25:32 Строить экосистему или пойти к партнеру?
28:03 Уходишь из Blizzard в ESL, Blizzard заключает с ESL сделку
30:43 Важна вся пирамида киберспорта, не только верхушка
35:17 Игроки разного уровня должны зарабатывать на игре
36:48 Отмена International повлияла на DOTA2
38:52 Чем занимается организатор турниров?
42:19 Организация шоу матчей на Gamescom
44:50 Мобильные игры - тренд в киберспорте
46:28 Киберспорт трансляция в Тиктоке важнее ТВ
49:02 Киберспорт заимствует у традиционного и наоборот
50:15 Как объяснить суть киберспорта родителям
53:31 Преподавателям суть тоже надо объяснять
54:42 От бутеров в театре к лекциям в МГУ
56:21 Курс лекций, что это, когда?
59:32 Коммуникации крайне важны
1:00:23 Цель курса - показать, что в киберспорт легко попасть
1:01:22 Как попасть на курс?
1:02:06 Преимущества работы: тут проще добиться успеха
1:04:50 Вас трудно заменить, тут весело и есть куда расти
1:09:08 История про пушку
1:12:29 За 5 лет работы в Blizzard дают меч
1:13:01 Польза локальных серверов на мероприятиях
1:15:59 Военный призыв и киберспорт
1:18:33 Киберспорт признан спортом в России
1:21:33 Незанятые ниши киберспорта: агентства игроков
1:25:36 Интересы игрока и команды не всегда совпадают
1:27:14 Мобильный гейминг, файтинги, рынок трансляций
1:30:23 Недостатки работы: все постоянно меняется
1:31:25 Тяжело найти работу вне киберспорта
1:32:37 Приходится следовать за работой и редко видеться с семьей
1:35:09 Узкая специализация - палка о двух концах
1:36:50 В киберспорте не хватало кадров
1:38:06 Работа мечты в киберспорте
1:40:43 Вопросы слушателей
1:41:30 Сколько людей зарабатывают на киберспорте?
1:43:58 Где взять мерч? Как выпустить свой?
1:46:49 Какой должна быть игра, чтобы стать киберспортивной?
1:47:51 Может игра стать дисциплиной без помощи разработчика?
1:49:44 Насилие в киберспортивной игре может ей помешать
1:51:19 Почему World of Tanks не стал дисциплиной?
1:52:51 Важно ли разнообразие игр в каждой дисциплине?
1:54:14 Включат ли киберспорт в олимпийские игры?
1:56:44 Как существуют команды, если они не окупаются?
2:00:05 На LoL, DOTA2, CS:GO будут зарабатывать вечно?
2:04:55 С чего начинается день киберспортивной команды?
2:06:52 Чем чреваты родственные, дружественные отношения в команде?
2:08:28 Могут ли организации, команды существовать без спонсоров?
2:13:46 Почему с Тир 2 сценой всё так плохо?
2:16:18 Вакансии актуальные в киберспорте через 20 лет
2:24:48 Заключение

Сайт подкаста: https://kdicast.com

Подкаст выходит при поддержке генерального спонсора компании Game Insight: https://www.game-insight.com
Game Insight - это лучшие хардкорные игры, сим-тайкуны и хиддены с суммарной аудиторией более 350 млн игроков. Также, это крутейшая команда R&D, получающая доступ ко всем топовым технологиям и возможностям разработки.
Создавай игры с нами, не выходя из дома http://jobs.game-insight.com/
Если вдруг подходящей вакансии не нашлось, или есть классные идеи, пиши на dreamjob@game-insight.com
Или смотри, что у нас есть интересного: https://facebook.com/gogameinsight

Подкаст выходит при поддержке ZAVOD

8 Views

Apr 07, 2021

Собираем вопросы к выпуску 319: "Индустрия киберспорта"

Задавайте вопросы в комментариях к этому видео (прямо тут, да, внизу). А говорить мы будем про то, что такое киберспорт, отличия рынков киберспорта и видеоигр, объемы рынков, как сделать себе в нем карьеру и, конечно же, о текущих недостатках индустрии.

Эфир будет здесь: https://youtu.be/7RwMBPJQC3k

Не пропустите!

8 Views