Dec 01, 2020

Зарождение ПК-гейминга (ПК-гейминг 80-х)

Бесплатная онлайн-конференция от Skillbox — https://clc.to/Rvp8QQ

В цикле об истории видеоигр мы много времени уделили развитию консолей, но не только благодаря им индустрия обрела свою нынешнюю форму.

В этом видео мы расскажем о том, как развивался рынок игр на персональных компьютерах, как работали первые разработчики-экспериментаторы и какое культурное влияние оказали их проекты. В общем, рассказываем про зарождение ПК-гейминга.

Зарождение ПК-гейминга (ПК-гейминг 80-х).

Текст: Иван Рассадин
Голос, монтаж: Иван Рассадин

В прямом эфире каждый будний день на twitch: https://www.twitch.tv/dtfru
или youtube: https://www.youtube.com/c/DTFLive

сайт https://dtf.ru/
VK https://vk.com/dtf
twitter https://twitter.com/playdtf
facebook https://www.facebook.com/playdtf/

4 Views

Nov 27, 2020

Насилие как инструмент геймдизайна и повествования (зачем нужно насилие в играх)

Насилие встречается почти во всех играх. Из-за этого видеоигры подвергались множеству нападок, но в этом видео мы не будем обсуждать моральную сторону вопроса.

В этот раз мы поговорим о том, зачем оно нужно геймдизайнерам и какую роль играет в повествовании. Спойлер: пока никто так и не придумал, как совместить интересную историю и захватывающий геймплей, не используя насилие — в том или ином виде оно всё равно просачивается в игры. То есть насилие это важный инструмент для геймдизайна и повествования.

В общем, поговорим о насилии в играх.

Текст, голос: Аня Тоска
Монтаж: Аня Тоска, Ваня Абрамов

Насилие как инструмент геймдизайна и повествования (зачем нужно насилие в играх)

В прямом эфире каждый будний день на twitch: https://www.twitch.tv/dtfru
или youtube: https://www.youtube.com/c/DTFLive

сайт https://dtf.ru/
VK https://vk.com/dtf
twitter https://twitter.com/playdtf
facebook https://www.facebook.com/playdtf/

4 Views

Nov 23, 2020

Как Prey решила многовековую проблему морали (анализ сюжета)

Стань Геймдизайнером с нуля вместе с GeekBrains со скидкой 45% до 15 декабря: https://geekbrains.ru/link/WoiLnS

Часто Prey (2017) называют «25-часовой иллюстрацией «проблемы вагонетки»». Arkane Studios превратила философскую дилемму в интерактивный трактат, посвященный природе человечности.

В этом видео мы рассмотрим, как разработчики исследуют человечность, как опровергают суждения трансгуманистов и какой предлагают ответ на вопрос «что же такое человек». Как Prey решила многовековую проблему морали (анализ сюжета)

Голос: Аня Тоска
Текст: Андрей Лисяный
Монтаж: Андрей Королёв

Это видеоверсия статьи Андрея Лисяного «Prey с философской точки зрения: как игра решила многовековую проблему морали» — https://dtf.ru/games/72671

В прямом эфире каждый будний день на twitch: https://www.twitch.tv/dtfru
или youtube: https://www.youtube.com/c/DTFLive

сайт https://dtf.ru/
VK https://vk.com/dtf
twitter https://twitter.com/playdtf
facebook https://www.facebook.com/playdtf/

7 Views

Nov 19, 2020

Cyberpunk 2077 — поиграли в предрелизный билд

Попробуй уникальную карту Cyberpunk — https://l.tinkoff.ru/dtfnov

Мы 16 часов поиграли в предрелизный билд Cyberpunk 2077 и теперь готовы подробно рассказать о том, какой получилась игра. Как ощущается и работает стрельба, починили ли вождение, как устроен открытый мир и, конечно, что там с сексом. Ну и главное: отвечаем на самый важный вопрос — в каком состоянии сейчас Cyberpunk 2077 и много ли в игре багов. Cyberpunk 2077 — поиграли в предрелизный билд

Ещё подробнее в текстовом превью: https://dtf.ru/games/260006

Голос: Ваня Абрамов
Текст: Владимир Семыкин
Монтаж: Аня Тоска, Павел Смушкович, Ваня Абрамов

Список музыки в конце видео.

#cyberpunk2077 #киберпанк2077

В прямом эфире каждый будний день на twitch: https://www.twitch.tv/dtfru
или youtube: https://www.youtube.com/c/DTFLive

сайт https://dtf.ru/
VK https://vk.com/dtf
twitter https://twitter.com/playdtf
facebook https://www.facebook.com/playdtf/

0:00 Вступление
0:28 Вождение
1:52 Боевая система
3:13 Стили прохождения
5:12 RPG механики
8:17 Активности
11:45 Открытый мир
13:04 Романы и секс
15:09 Баги
15:33 Заключение

7 Views

Nov 16, 2020

Как разрабатывали Silent Hill (и почему серия была обречена с самого начала)

Курс OUT BLOCK от школы XYZ: https://bit.ly/38MnMuo
Группа XYZ в ВК: https://vk.com/xyz_gamedev

Silent Hill — культовая серия хорроров, которая была обречена с самого начала.

В видео разбираемся почему так получилось: от производственного ада оригинальной Silent Hill до последующих творческих разногласий. Как разрабатывали Silent Hill (и почему серия была обречена с самого начала)

Текст: Всеволод Фокс, Аня Тоска
Голос, монтаж: Всеволод Фокс

В прямом эфире каждый будний день на twitch: https://www.twitch.tv/dtfru
или youtube: https://www.youtube.com/c/DTFLive

сайт https://dtf.ru/
VK https://vk.com/dtf
twitter https://twitter.com/playdtf
facebook https://www.facebook.com/playdtf/

8 Views